Первым и единственным музыкантом, с которым мне сразу захотелось заниматься, стала Наталья Борисовна. Редко встреча с педагогом приносит только позитивные впечатления и желание приобретать знания и совершенствоваться именно под его руководством. Мне повезло, у меня талантливый, знающий наставник,...
Читать дальшепри этом замечательный человек и обаятельнейшая леди, и я каждую нашу встречу жду и предвкушаю удовольствие от занятия. Вот верное слово – это больше радостные и обогащающие меня встречи, чем занятия. Энтузиазм и неравнодушие, чуткое и бережное отношение со стороны Натальи Борисовны очень ценно. Искренний тон в оценке моей игры, готовность ставить более смелые задачи, чем те, на которые у меня хватило бы духу (одна ария И.Баха чего стоит!), окрыляют и вселяют веру в свои возможности. Хотя понимание того, что никогда не стану звездой на пианистическом горизонте, никуда от меня не делось. Музыка потихонечку, неторопливо, стала восприниматься, если чуть вольно изложить определение Г. Эггебрехта, как звучание, рисующее картину мира и души, неосознанно схватываемую слухом, духовным «языком» материального мира. Вот этот момент, когда через звучание я начала слышать мир, и стало моим самым драгоценным приобретением, изменившим мое мироощущение. Проникновение в смысл музыки одна из тех глобальных поставленных задач, которую я намерена решать бесконечно и с огромным удовольствием. Потрясающим открытием для меня стала нотная грамота, ее изучение требует громадного напряжения от меня, но и ни с чем несравнима радость, когда она перестает быть тайной за семью печатями. В этом заслуга Натальи Борисовны, проявившей необходимую твердость и терпение, и не позволившей совершенно верно превратить ноты в слова «до-ре-ми». Можно еще много написать хороших слов, напишу одно. Когда у меня будут внуки, глубоко убеждена, что приведу их к Наталье Борисовне.