- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 12
Ирина Алексеевна Сарычева
Была в сети вчера в 09:47Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Опыт логопедической работы — более 15 лет. Два высших образования по направлению логопедия и дефектология. Работаю с разными категориями детей от 1,5- 18 лет, с взрослыми (исправляю / ставлю звуки). Занимаюсь запуском речи. Работаю с различными нарушениями
(РАС, ЗПР, ЗРР, АЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ, ДИСГРАФИЯ (нарушение письма), ДИСЛЕКСИЯ (нарушение чтения).) Регулярно прохожу повышения квалификации.
Я фанат своей работы, всегда добиваюсь наилучшего возможного результата.
Считаю, что хороший результат в работе приносят классические методы работы в совокупности с современными технологиями. Ориентируюсь на ребенка, чтобы подобрать оптимальный путь развития и коррекции. Также провожу занятия со взрослыми по улучшению/коррекции звукопроизношения
Образование
Опыт
Альбомы2
Любимая работа
8 фотографий
Повышения квалификации
0 фотографий
Фотографии8
Документы и сертификаты5
Услуги и цены
включает логопедический массаж | |
Логопедический массаж входит в занятие по дизартрии, отдельно не иплачивается |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Ирина все-таки смогла дать свои рекоммендации, занятие оплачено полностью.
К слову ранее у нас были занятия с логопедом и сын почти все задания выполнял, всё было интересно и в игровой форме.
В общем специалист может и не плохой, но точно не для малышей.
1) хотелось бы отметить, что это была именно диагностика, а не занятие. На диагностике специалист смотрит как речевое развитие и возможные отклонения, так и поведенческие особенности, контактность, возможность слушать, слышать ,понимать инструкции, вовлеченность и в том числе реакцию на близкого взрослого(в данном случае мамы) и взрослого на ребенка . Так как все эти параметры учитываются при построении коррекционного маршрута и необходимости/возможности домашних заданий при отработке материала, чтоб маме не пришлось "привязывать к стулу ребенка" и был результат работы.
2) конечно же попытки "наладить контакт" с ребенком были на протяжении всей диагностики, но в то же время необходимости, чтоб ребенок сидел непосредственно около меня не было(повторюсь, это диагностика, а не занятие, по наработанный методике она проходит в максимально естественной среде для ребенка, без принуждения, но и без лишней анимации) и с учётом моих знаний и опыта, по тем ответам, реакциям на вопросы и задания,которые предлагались в игровой форме,по общей моторике, по артикуляции,по взаимодействию ребенка с родителем, по взаимодействию родителя с ребенком , я определяю общий уровень развития, уровень развития речи и ее отклонения.
3) и, все таки, хотелось бы обратить внимание родителя на то, что логопед - это коррекционный педагог, а не воспитатель, педагог развивающих занятий, аниматор или психолог. На диагностике, а далее в занятиях у нас есть определенные цели и задачи, которые мы выполняем для достижения наилучшего результата. При этом , в дальнейшем, занятия строятся с учётом ведущей деятельности дошкольного возраста - игровой, и возраста старше 3 лет. Задания подаются в игровой ФОРМЕ, но это не игра в чистом виде, совершенно другая специфика.
Таким образом, диагностика была проведена в полной мере , результаты обработаны и озвучены родителю. Даны рекомендации.
Пять с плюсом
Пять с плюсом