- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 33
Максим Евгеньевич Ральченков
Был в сети сегодня в 18:10Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Максим. Я являюсь профессиональным репетитором по математике и физике.
Коротко обо мне:
— В данный момент обучаюсь в магистратуре МГТУ им. Н. Э. Баумана.
— Бакалавриат МГТУ им. Н. Э. Баумана окончил с отличием. Награждён серебряным значком МГТУ за выдающиеся успехи в учёбе.
— Призёр студенческих научных конференций.
— Являюсь высокобальником ЕГЭ (математика, физика).
— Опыт работы преподавателем — 4 года (более 3000 тыс. часов занятий).
— Пишу статьи на темы профессиональной и научной деятельности.
— Результаты учеников за 2024 год (ЕГЭ)
Математика (профиль): 72, 78, 80, 80, 84, 92; Физика: 86
Любой из результатов возможно проверить при обоюдном согласии с выпускником.
Перечень целей, над которыми я веду работу с учениками:
— Подготовка к выпускным экзаменам: ОГЭ / ЕГЭ
— Подготовка к ДВИ (дополнительным вступительным испытаниям в ВУЗы)
— Углубление знаний по выбранной дисциплине
— Подготовка к контрольным работам
— Подготовка к поступлению в учебные заведения
Убеждён, что точные науки изучать необходимо каждому ребёнку не столько из-за практического применения (хотя и оно обширно и просто необходимо, особенно если человек выбирает для себя профессию, связанную с работой с различными математическими моделями), сколько банально из-за развития интеллекта. Не случайно Ломоносов говорил: «Математику изучать надобно, поскольку она в порядок ум приводит».
Каждого научить сложно, но можно. Для этого необходимо тонко чувствовать ученика, его настроение, желание, цели. Я накопил большое количество интересных задач, примеров из жизни, иллюстрирующих те или иные процессы или модели, которые изучаются на занятиях, ведь те дисциплины, которые я преподаю, напрямую описывают окружающую действительность. Передавая знания, я получаю удовольствие.
Мне довольно просто взаимодействовать с детьми, поскольку я сам разделяю многие их интересы и постоянно нахожусь примерно в их положении, то есть учусь, сдаю экзамены. Многие трудности, которые испытывают с пониманием они, я сам испытывал в школе, поэтому имею представление как их преодолевать.
Моя система
Индивидуальный подход
Для каждого ученика после тестирования создаётся конкретная дорожная карта. У меня есть программы обучения для каждого вида задач, однако я их адаптирую в каждом случае с учётом пробелов / амбиций / личных качеств обучающегося. Задания стараюсь подбирать таким образом, чтобы пройденная тема хорошо закреплялась голове, но в то же время не терялся интерес к обучению.
Лучшее решение — твоё решение
Наилучшее решение — это то, которое создали Вы сами, даже если оно неполное. Я стараюсь не давать готовых идей. Невероятно важно, чтобы ученик сам проходил путь от условия до ответа. Ясно, что не каждую задачу по силам решить школьнику/студенту от начала и до конца, однако если обучающийся хорошо владеет теоретическими знаниями по теме, то в процессе раздумий появляются различные идеи. Моя цель — развить умение генерировать как можно больше путей решения и отобрать правильные идеи вместе с учеником, чтобы он себя чувствовал частью «корабля», а не наблюдателем со стороны. При таком подходе в голове остаётся всё меньше белых пятен, ведь мы выстраиваем цепочки рассуждений снова и снова, повторяя материал и формируя понимание.
Я учу мыслить…
Умение учиться
Помимо знаний, которые я передаю на занятиях, я стараюсь так же прививать самостоятельность обучающимся или по-другому умение учиться. На мой взгляд это очень важно в самоподготовке. Преподаватель не всегда сможет ответить на вопрос и не подскажет на контрольной, в конце концов он не шепнёт на ухо ответ на ЕГЭ. Я вижу для себя важным обучить детей искать ответы на вопросы в условиях ограниченной информации на основе логики и в условиях безграничного доступа к учебникам и книгам.
Поскольку я сам максималист и привык стараться делать всё на 5, с учениками мы стремимся достичь самых высоких возможных результатов. Целься в луну — попадёшь в звёзды.
Я знакомлю учеников с современными достижениями в науке и технике, поскольку сам каждый день с этим соприкасаюсь в научной работе. Консультирую на предмет преимуществ обучения на тех или иных направлениях в МГТУ им. Баумана в рамках своего опыта при необходимости. На занятиях мы проходим не только сами задачи и теорию, но и общие методы аналитического мышления, постановку задачи и понимание условия, а также работаем над стрессоустоичивостью, навыками управления временем, целеполаганием, концентрацией внимания.
Те ребята, с которыми мы выстраиваем продолжительную продуктивную работу, начинают лучше учиться, переходят в лучшие школы, поступают в ВУЗы мечты, да и в целом открывают для себя ранее казавшиеся непонятными дисциплины с лучшей стороны, начинают любить предмет. Со многими я общаюсь и после обучения, а некоторых встречаю даже в собственном ВУЗе. На этом я для себя считаю свою задачу выполненной.
Я применяю дистанционный формат, что позволит ребёнку заниматься в удобное время, в привычной обстановке (без стресса), а мне, в свою очередь, применить полный спектр возможностей графических программных продуктов. Я всегда на связи с родителями на предмет проблем/успехов в обучении ученика.
Образование
Опыт
Достижения
Альбомы2
Оформления чертежей
3 фотографии
Сертификаты
7 фотографий
Фотографии12
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Профильная математика на 60+). Первый пробник в декабре был 40 баллов. ЕГЭ сын сдал на 72 балла . Сын легко нашел общий язык с преподавателем. Занятия проходили на одном дыхании и с интересом. Однозначно рекомендую!!!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
.
Пять с плюсом
Вернул сыну желание учиться!
Пять с плюсом
В результате подготовки сын восполнил огромные пробелы по математике.
Спасибо за профессионализм, доступное изложение материала, индивидуальный подход, требовательность и терпение!
Желаю Вам крепкого здоровья и достойных учеников.
Пять с плюсом