- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 42
Олег Миргалимович Нигматулин
Был в сети 9 минут назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Результаты моих учеников на выпускных экзаменах по математике, ЕГЭ 2019−2024: 94, 94, 88, 80, 70, 62, 62, 72, 56, 82, 68, 68, 74, 76, 78, 78, 98.
Ученики поступили: МГТУ им. Н. Э. Баумана, ВШЭ, МФТИ.
Результаты моих учеников на выпускных экзаменах по физике, ЕГЭ 2019−2024: 100, 80, 70, 84, 83, 89.
Прошел регистрацию в ФНС.
На данном этапе я готовлю учеников к сдаче ЕГЭ 2025 по математике и физике.
Продолжительность занятия 90 минут
.
МАТЕМАТИКА. Основное внимание уделяется заданиям второй части: 13, 14, 15, 16, 17, задачам олимпиадного уровня, задачам с параметрами 18 и дискретным задачам 19.
Как правило, за одно занятие удается разобрать один вариант. Интенсивность нагрузки зависит от математической подготовки ученика. Решение каждого задания второй части, как правило, доводится до полного контроля над об’ектом исследования и, чаще всего, путем разработки отдельного метода.
Занятия ведутся на основе сборников задач, прошедших научно-методическую оценку ФГБНУ «Федерального института педагогических измерений». Особое внимание уделяется разбору ошибок допущенных в этих пособиях. Обнаружение неверных решений и доказательство их ошибочности, как правило, требует разработки отдельных методов. Решения многих задач демонстрируются в многовариантном исполнении.
Если освоение материала достаточно успешно, на втором этапе обучения переходим к заданиям из ДВИ МГУ или к задачам олимпиадного уровня из сборников известных и авторитетных в России преподавателей.
ОБЩЕЕ. Успех в сдаче экзамена в основном зависит от устойчивого целеполагания ученика, а не родителей, к сожалению. Лучше, если целью будет 100 баллов. Еще лучше — Филдсовская или Нобелевская премия.
Представьте себе, что ученик на каждом занятии получает дополнительное ускорение и заданный вектор скорости. Задача сохранить его. Попадая домой ли в школу, в обычные бытовые условия, по многим, возможно даже уважительным причинам, ученик теряет цель и динамику движения. Со следующего занятия все приходится начинать с начала. Родители, в перерывах между занятиями, помогайте детям держать цель в зоне внимания! Самый действенный и успешный способ это мотивировать ученика тратить на самостоятельную работу по 2 часа ежедневно.
ФИЗИКА. Бывает, и я стремлюсь к этому, за одно занятие удается прорешать и обсудить все темы средней школы. Как правило, более или менее интересные задачи это уже отдельный метод.
Подготовка к экзаменам проводится на основе сборников задач, прошедших научно-методическую оценку ФГБНУ «Федерального института педагогических измерений».
Лучше если ученик уже обладает физическим мышлением.
Обладать физическим мышлением — значит видеть за физическими законами формулы их применения. Не обладать — значит не видеть за формулами этих законов.
Если освоение материала достаточно успешно, на втором этапе обучения переходим к заданиям из ДВИ МГУ или к задачам олимпиадного уровня из сборников известных и авторитетных в России преподавателей.
ОБЩЕЕ. Раньше, два — три года назад, я преподавал вузовские программы, в основном, линейную алгебру, дискретную математику, теорию вероятностей и математическую статистику. В настоящее время, все мои силы направлены на ЕГЭ.
В качестве бонуса или летней практики даю курс «Введение в специальную теорию относительности».
Образование
Опыт
Достижения
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Олимпиадная математика в об'еме ЕГЭ. | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом