- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 7
Александр Рафаелович Мартиросян
Был в сети 1 день назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я преподаю английский язык, как частный преподаватель, больше пятнадцати лет.
Жил и работал в США, а так же в Мексике, где работал в сфере туризма в отделе США и Канады.
У меня есть сертификаты Кембриджского университета на знание английского языка: CPE Proficiency (C2), общий английский — уровень образованного носителя языка, и BEC Higher (C1), бизнес английский — самый высокий из трех существующих уровней.
Разработал мобильное приложение для изучения и запоминания одной из главных трудностей английского языка — фразовых глаголов. Его легко найти в Аппстор, просто набрать «фразовые глаголы», оно будет среди первых трех, называется «Фразовые глаголы», с фигурой чемпиона на красном фоне. Есть это приложение и для Андроид.
Занимаюсь со студентами любых уровней, от самого начального, нулевого, до продвинутого.
Учебниками не пользуюсь, есть достаточно собственных наработок и материалов проверенных многолетней практикой.
В качестве учебных текстов и пособий использую американские и британские шутки и анекдоты. В первую очередь потому, что это современный, живой язык и великолепный источник для пополнения словарного запаса, а также стандартных выражений и фразовых глаголов.
К тому же, юмор и смех являются очень мощными стимулами для запоминания любой информации, и не дают заскучать на занятиях. А скука, наравне с ленью и утомлением, наш самый главный враг в процессе изучения языка.
Я также, готовлю к международным экзаменам IELTS и Кембриджской серии: FCE, CAE, CPE.
При подготовке к сдаче международных экзаменов, наряду с пополнением словарного запаса, ликвидацией «белых пятен» в грамматике и стандартных тренировок разных аспектов языка, я особое внимание уделяю логике. Очень много ошибок проистекают из-за нарушения логической последовательности при разговоре или написании эссе. «Прыжки» от одного утверждения к другому, без видимой логической связи между ними, отсутствие связности и последовательности (coherence and consistence), хаотичность и цикличные повторы одной и той же мысли, утверждения без предоставления оснований, — всё это вполне обычные явления. К сожалению, такие дисциплины, как логика и риторика больше не преподаются в учебных заведениях. И очень зря.
Методы.
Ходит очень много разговоров о разных методах преподавания и изучения языков. Это большая, и к сожалению, больная тема, на сегодняшний день. Я считаю, что, на самом деле, есть только один, единственный, метод изучения и овладения любым сложным навыком и знанием, и состоит он из трех этапов:
- изучения и понимание чего-то нового в теории.
- навык использования этого на практике.
- встраивание этого нового элемента в уже известную систему знаний в этой области.
Так мы учимся всему: плаванию, математике, иностранным языкам.
Соответственно, задача всякого преподавателя, это хорошо объяснить и убедиться, что тема понята, затем обеспечить эффективную практику, помочь встроить новый элемент в систему уже известных, и, что ещё очень важно, не дать забыть, то, что уже выучил.
А вот, как всё это сделать, при помощи каких приемов и подходов, и есть выбор и квалификация каждого конкретного преподавателя.
Преподавание сейчас, как и две тысячи лет назад, это больше искусство, чем наука, и очень много здесь зависит от личности конкретного человека. Не дать студенту остановиться, поддерживать и подбадривать его на трудном пути учения для преподавателя не менее важно, чем «нести» или «вкладывать» знания.
Память.
За все те годы, что я преподаю английский язык, чуть не каждый студент на первой же нашей встрече мне говорит:
«Александр, вы не знаете с кем связываетесь, учтите, у меня очень плохая память!». (К этому еще, непременно, добавляется пассаж про врожденное отсутствие способностей к языкам, но это уже, как говорится, другая история).
И не было еще ни одного случая, чтобы кто-то похвастался, что, наоборот, все очень хорошо запоминает. Такая вот всеобщая беда с памятью.
Это заставило меня начать «копать» тему памяти глубже и шире, с вопросом: «А что есть еще, помимо тех приемов, которые я спонтанно и стихийно использую? Какие, вообще, есть техники запоминания, насколько хорошо они работают, и как давно они возникли?»
Эти изыскания оказались чрезвычайно интересными. Я узнал, что весьма изощренные техники запоминания возникли еще в глубокой древности, что отцы-основатели тут, как и во многих других областях — древние греки. Что на протяжении многих веков, и в Греции, и в Риме, и в Европе эпохи Ренессанса, техникам запоминания придавался статус высокого искусства и это было одним из краеугольных камней образования.
По какой-то странной и необъяснимой причине, сейчас, это высокое искусство начисто отсутствует и в школах, и в университетах, и в частных практиках обучения.
Да, можно найти описания некоторых приемов и техник в интернете и ютубе. Однако, как правило, они поверхностны и кратки, и явно знакомы самим авторам лишь понаслышке. В качестве иллюстраций приводятся одни и те же примеры, используется стиль «это и дураку ясно» и видно, что эти люди сами эти техники не используют и уж тем более, никого и никогда им не обучали.
А здесь, как и в процессе любого другого обучения, нужно не только ясное и четкое объяснение, но и такие необходимые элементы, как практика, выявление и исправление ошибок, работа до достижения вдохновляющего положительного результата.
Я много лет обкатывал различные подходы со своими студентами, и знаю из своего личного опыта, а не из чьих-то заявлений, что работает, а что нет, что эффективно, а что не очень.
В силу своей профессии, я специализируюсь на технике запоминания иностранных слов, и могу с уверенностью сказать, что при определенной тренировке и усердии, эти вполне доступно любому, кто готов учиться.
Наряду со специальными занятиями по памяти с моими учениками изучающими английский, я провожу и выездные мастер-классы по запоминанию иностранных слов. В обоих случаях, процедура одна и та же. Сначала я рассказываю, какие существуют техники запоминания вообще, когда и как возникли, и какие из них подходят для наших практических целей при изучении языков. Затем, на примере конкретных слов, я демонстрирую, как эти методы работают. Затем, мы выбираем 20, новых для слушателей слов, и стараемся их запомнить, используя эти самые техники. Средний результат, практически у всех, от 15 до 17 слов. Подобные результаты невозможны при обычном подходе и попытках запомнить слова «в лоб», просто повторением.
Если же говорить о конкретных техниках, то во всех известных мнемотехниках используется один и тот же принцип — создание «образа» и «привязывания» его к тому, что требуется запомнить.
Система, которую я использую, является сочетанием нескольких подходов:
«Метода Симонида» от древних греков, метода Джордано Бруно (да, он был большим специалистом по памяти), и метода «ключевого слова», он же метод Аткинсона).
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии4
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
С удовольствием продолжу занятия!
Пять с плюсом
Очень интересный подход в запоминании английский слов и конструкций с помощью анекдотов.
Александр Рафаелович объясняет понятным языком, а также иногда использует ассоциации, чтобы слова лучше запомнились.
Highly recommend!