- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 33
Арина Денисовна Кожарина
Была в сети вчера в 12:59Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Физика и математика — не моё. Они сложные и непонятные… Тоже так думаете? Все мои ученики считают иначе.
Моя миссия: не только помочь разобраться в предмете и экзамене, но и обучить методам эффективной учёбы (спойлер: учиться сутками не нужно, но для заветного результата придётся заниматься регулярно).
Учить других начала ещё в школьные годы. Многие не понимали запутанные пояснения учителей и сложный текст учебника. Однако после моих объяснений решать задачи по физике и математике становилось гораздо легче.
Что же делает мой подход в обучении приятным и эффективным?
1) Не ругаю за ошибки
Многие школьники боятся задавать вопросы, так как боятся осуждения учителя и насмешек одноклассников. Из-за этого ученик испытывает стресс, а тема остаётся непонятной. Но ошибки — это нормально. Вот почему я никогда не ругаю учеников за них, создавая комфортную атмосферу на занятиях и не только устраняя пробелы в имеющихся знаниях, но и не допуская их возникновения в новом материале.
2) Объясняю сложные темы простым языком
Часто ученикам сначала страшно смотреть на задачи, все кажется таким непонятным и запутанным. Однако как дети учатся читать, постепенно узнавая все буквы, связывая их в слоги-слова-предложения, так и решение задач по физике и математике строится на комплексном подходе в обучении, в результате чего сложные задачи рассыпаются на множество связанных между собой кусочков, а ученик учится думать и рассуждать логически
3) Умею заинтересовать ученика
Согласитесь: сложно знать нелюбимый предмет хорошо. В классе далеко не каждый преподаватель стремится привить интерес к предмету (к сожалению, иногда происходит хуже — ребёнок начинает ненавидеть уроки). Несколько лет активной практики в преподавании помогли мне научиться подбирать стиль преподавания под каждого ученика индивидуально, чтобы предмет стало интересно изучать (именно изучать, а не заучивать/зубрить). Благодаря тому, что школу окончила недавно (с золотой медалью), мне гораздо проще понять обучающихся и найти с ними общий язык
Поступила на бюджет и закончила 3 курса в НИЯУ МИФИ, топ-2 университетов России по версии Forbes
ЕГЭ сдала на 285 баллов (физика 97, русский 98, математика 90).
Более года работала куратором на курсах подготовки к ЕГЭ по физике. 90% учеников довольны полученным результатом.
Образование
Опыт
Достижения
Услуги и цены
2) (По желанию) С течением времени информирую родителя об итогах занятий и успехах ребёнка
3) (По желанию) Консультирую по вопросу выбора университета (40+ довольных выпускников, с которыми работала в качестве куратора), отправляю авторский гайд по поступлению
Помогаю разобраться со школьной физикой в подходящем для ребенка темпе. | |
90% учеников сталкиваются с проблемой: тему проходили, задачи решали, но через месяц всё забылось. Предотвращаю эту ситуацию, составляя дз по специальной проверенной методике, и при этом ученику не нужно тратить на его выполнение слишком много времени, а вызвавшие трудности задачи мы разберём вместе. Занятие начинается с теории, для лучшего понимания привожу наглядные примеры из жизни. Далее разбираем на задачах из вариантов по возрастанию сложности. Объясняю популярные ошибки, привожу методы для облегчения процесса решения, отвечаю на вопросы ученика. Программа прохождения тем может корректироваться в зависимости от уровня знаний и пожеланий ученика по индивидуальной договорённости В зависимости от желаемого результата, уровня знаний и времени до экзамена разбираем 2ую часть: показываю образцы, объясняю нюансы оформления (иногда из-за неправильного оформления полностью верно решённая задача может быть оценена на низкий балл), обучаю методам решения | |
90% учеников сталкиваются с проблемой: тему проходили, задачи решали, но через месяц всё забылось. Предотвращаю эту ситуацию, составляя дз по специальной проверенной методике, и при этом ученику не нужно тратить на его выполнение слишком много времени, а вызвавшие трудности задачи мы разберём вместе. Занятие начинается с теории, для лучшего понимания привожу наглядные примеры из жизни. Далее разбираем на задачах из вариантов по возрастанию сложности. Объясняю популярные ошибки, привожу методы для облегчения процесса решения, отвечаю на вопросы ученика. Программа прохождения тем может корректироваться в зависимости от уровня знаний и пожеланий ученика по индивидуальной договорённости В зависимости от желаемого результата, уровня знаний и времени до экзамена разбираем 2ую часть: показываю образцы, объясняю нюансы оформления (иногда из-за неправильного оформления полностью верно решённая задача может быть оценена на низкий балл), обучаю методам решения | |
90% учеников сталкиваются с проблемой: тему проходили, задачи решали, но через месяц всё забылось. Предотвращаю эту ситуацию, составляя дз по специальной проверенной методике, и при этом ученику не нужно тратить на его выполнение слишком много времени, а вызвавшие трудности задачи мы разберём вместе. Занятие начинается с теории, для лучшего понимания привожу наглядные примеры из жизни. Далее разбираем на задачах из вариантов по возрастанию сложности. Объясняю популярные ошибки, привожу методы для облегчения процесса решения, отвечаю на вопросы ученика. Программа прохождения тем может корректироваться в зависимости от уровня знаний и пожеланий ученика по индивидуальной договорённости В зависимости от желаемого результата, уровня знаний и времени до экзамена разбираем 2ую часть: показываю образцы, объясняю нюансы оформления (иногда из-за неправильного оформления полностью верно решённая задача может быть оценена на низкий балл), обучаю методам решения | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
но когда ученик не вышел на связь на запланированный урок, как позже выяснилось по техническим причинам, потребовала оплату за урок который не был выполнен специалистом. в условиях договоренности об этом не было обговорено до выбора данного специалиста. по этому сообщаю что с данный специалист может изменить в одностороннем порядке условия оплаты и сообщить об этом по факту.
Раз за разом дз не выполнялисьа формулы не были выучены, а иногда ученик сокращал время занятий. С таким безответственным подходом подгототовка бесполезна. Для таких учеников и появляются дополнительные условия по оплате. Заранее я об этом не сообщаю, тк склонна доверять ученикам и рассчитывать на то, что заинтересован в результате не только требовательный (почему-то только к репетитору, но не к ученику) родитель, но и ученик, который будет прилагать соответствующие усилия.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом