Ремонтировал конфорки на электрокерамической плите. После ремонта, из-за конфорки прогорела керамическая панель. Связался с мастером рассказал о произошедшем. Вины плохого ремонта не отрицал, согласился вернуть половину стоимости за ремонт, а именно 1000р. Хотя ремонт по факту выполнен не был, а даже получилось наоборот-порча имущества. Все кто будет связываться с мастером, обязательно составляйте договор.
Требовался ремонт вытяжки а именно системы освещения, выяснилось сто в вытяжке стоит целая плата , на месте сделать не получилось и потребовалось демонтировать плату для Диагностики, через 2 дня мне все сделали и поставили обратно! Спасибо
Очень хороший мастер! Профессионал своего дела! Все рассказал, все объяснил, выявил проблему, оперативно устранил ее за довольно бюджетную сумму. Ответственный человек, рекомендую.
Супер! Мастер своего дела! Отремонтировал быстро, все неисправности показал, на пальцах объяснил суть проблемы! За компанию с посудомойкой отремонтировал и давно сломанную микроволновку. Приятен в общении, вежлив! Профи!
Обратилась к данному специалисту на основании отзывов. При осмотре машинки сказал, что нужно поменять манжет и стойки. Все детали привёз и поменял. При сборке машинки обратно, компьютер стал выдавать ошибку. Ранее такого не было! Максим забрал компьютер и сказал что нужно примерно 3 дня он отвезёт ее в сервис и починит. Я дала ему 1 тысячу рублей для заказа какой-то детали. Максим долгое время не выходил на связь, не говорил что с деталью и когда она будет готова. Первый раз я сама ему написала через 1,5 недели! Сказал что ещё пару дней и привезёт. И так продолжалось больше месяца. Он ни разу сам мне не позвонил, я сама выпытывала из него информацию. В итоге он мне привёз деталь через 1,5 месяца. И как оказалось ее не починили! Сказал это не в его компетенции! Сейчас мне нужно искать самой мастера по компьютерам. И не известно как будет работать машинка после его вмешательства! Деньги которые я ему дала на заказ детали он мне тоже не вернул! Никогда не встречала такого отношения
Приехал к вам,с ваших слов машинка бежала. Произвел диагностику, у вас была порвана манжета люка. И стойки вышли из строя. У вас стиральная машина samsung. Для того чтобы произвести работы, необходимо разобрать всю лицевую часть стиральной машины. Т. Е. Снять лоток, панель, электронику. Во время диагностики при нажатии га кнопку старт стиральная машинка не реагировала. На что вы сказали что сами включите подошли и ДОЛБАНУЛИ по кнопке старт электроники КУЛАКОМ раза 3-5 и она включилась. Вы сказали что так пользуетесь уже 2 года. Соответственно после разборки и сборки стиральной машины. Электроника начала вести себя не корректно. Это связано с тем что на ней образовались трещины от того что вы стучали. Я забрал электронику на ремонт. Созванивался с вами на этапах ремонта. Пришлось обратится к знакомому электронщику для помощи в ремонте вашей электроники,но он заболел коронавирусом и ушёл на две недели в карантин. Я физически не мог её забрать, вы попросили вернуть её вам, даже если она не сделанная. Я созванивался с вами каждый день пока вы самт мне не сказали чтоб каждый день вам не звонил, когда заберу тогда и позвонить вам. Я вам ее вернул не сделанную по вашей просьбе. Не смотря на мои затраты которые были на этапе начала ее ремонта.я вам вернул вашу 1тыс.р переводом. И свами и со мной созванивался оператор. Не надо врать
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».