• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 6
Аватар Юлия Дмитриевна Киянова

Юлия Дмитриевна Киянова

Была в сети сегодня в 12:40

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Китай-город
Выезд к ученику
Москва и область
Занятия дистанционно
Репетитор из Москвы
Разница во времени −4 часа

О себе

💫 Моя суперспособность: помогаю детям освоить ту самую базу, которая гарантирует и хорошие оценки в школе, и свободное общение в путешествиях.

🧩 В игровой форме объясняю сложные вещи простым языком

💻 Уже 5 лет я доказываю, что для успешного изучения языка нужны лишь связь через Zoom, онлайн-доска вместо обычного класса, современные материалы и немного любви к языку.

💬 Мои ученики говорят, что у нас на уроках какой-то другой английский, не тот же самый, что в школе, ведь, цитирую: «у вас так интересно и понятно, а школе скучно и сложно».

Возможно, это действительно так, ведь в школе ребят ждут:

  1. Сложная программа. Английский сваливается как снег на голову, уже спустя меяц второклашку ждут письменные диктанты, тесты и контрольные, хотя он еще даже не научился читать. Программа предполагает, что на момент начала предмета дети уже знают цифры, цвета, знакомы с звуками и буквами.

  2. Новая тема каждый месяц. Из-за быстрого темпа программы дети не успевают полностью понять и усвоить материал. В результате в их головах остаётся лишь поверхностное представление о языке — немного слов, немного грамматических правил и фраз. Однако они не могут применять свои знания на практике и говорить на языке.

  3. Устаревшие материалы. Школьные учебники разрабатывались в начале 2000х годов и с тех пор не редактировались. Во-первых, методика преподавания младшим школьникам шагнула далеко вперед за это время, появились новые способы, благодаря которым дети без зубрежки осваивают язык. Во-вторых в книгах сохранились неактуальные ситуации и примеры. До сих пор встречаются радио и CD-диски, а также личности, которые были популярны в моем детстве, но никак не могут быть знакомы вашим детям.

  4. Одинаковые требования для разных учеников. В каждом классе есть дети, которым нужно больше времени для усвоения материала. Некоторым необходимо регулярно повторять пройденное, чтобы закрепить знания. Другим важно, чтобы материал, который они изучают, был представлен наглядно, с рисунками и стрелочками, которые помогут им лучше понять, что, куда и почему. Некоторым ученикам требуется спокойная и тихая обстановка для успешного обучения, в то время как другие лучше усваивают информацию в игровой форме. Школьный учитель не может гарантировать, что каждый урок будет соответствовать потребностям всех учеников.

➡ Все это приводит к тому, что с каждым новым тестом оценки становятся хуже, а с каждым новым материалом дети всё меньше понимают, что нужно делать в домашней работе.

У детей прочно закрепляется убеждение, что английский язык — это сложно и непонятно. Они боятся ошибиться, ведь за любую ошибку ставят низкую оценку.

В результате изучение иностранного языка становится для детей стрессом и каторгой. На уроках в школе они сидят в надежде, что их не спросят. Домашняя работа вызывает у них сопротивление и слёзы. Перед каждым уроком они хотят исчезнуть, лишь бы не сталкиваться со своим страхом.

📚 Если вашему ребёнку только предстоит знакомство с английским языком, лучше начать его изучение до школы. Так вы успеете собрать прочную базу: научить ребёнка читать, выучить с ним цифры и цвета, научить рассказывать о себе и своей семье.

📚 Если же второй класс и знакомство с английским языком уже остались позади, а вместо уверенных навыков осталось только большое количество пробелов, работы предстоит чуть больше. Нужно будет сделать большой шаг назад, чтобы начать сначала.

❗Чем раньше вы решите эту проблему и чем быстрее протянете ребёнку руку помощи, тем больше шансов, что английский язык не станет для него упущенной возможностью.

Я знаю, каково это — не успевать за программой второго класса и чувствовать себя белой вороной. В детстве я часто болела и пропускала уроки. И вот однажды, когда я вышла с болничного, оказалось, что мои одноклассники уже умеют читать и писать, на уроках они весело подпевают песенкам, знают, как поздороваться с учителем по-английски и рассказать о погоде. Мне было очень стыдно, потому что я не успевала за ходом урока, не понимала что нужно делать, не справлялась с домашкой и каждую секунду жутко боялась что сейчас меня спросят.

Мои родители изучали в школе немецкий язык, поэтому они не могли мне помочь. Но они нашли репетитора, который сделал самое важное — помог избавиться от путаницы, разобраться в самых базовых, но самых важных темах, очень терпеливо и по-доброму мне все объяснял, а еще мы много играли и читали (я была тем ребенком, который обожал читать сказки)!

Больше всего меня удивило то, какими простыми на самом деле оказались те вещи, которые казались мне невероятно сложными, каким-то чуть ли не гениальными. Постепенно я начала чувствовать себя увереннее на уроках и самое главное — появилось понимание что происходит, какую тему мы изучаем, что нужно делать, что говорит учитель и что ему отвечают мои одноклассники.

Оказалось что я быстро запоминаю слова и легко могу составить рассказ на нужную тему. К четвертому классу моя успеваемость выровнялась, я перестала быть белой вороной и тем ребенком, которому ставят три, лишь бы не ставить два. А уже в пятом классе по английскому у меня была твердая пятерка!

💫 Сначала англйиский стал простым и понятным, а потом любимым предметом. Само собой, мой опыт изучения языка не мог не повлиять на то, каким учителем я стала.

Основной задачей своих уроков я ставлю — заинтересовать детей в английском, показать им, что английский — не сложно и не страшно, а еще, что он гораздо интереснее, чем в школе!

Несмотря на онлайн формат, дети не сидят сложа руки перед экраном и принимают активное участие в уроках. На каждом уроке они улучшают свои навыки:

⏯ слушают аудио на самые разные темы, смотрят познавательные видео, а иногда просто веселые и интересные мультики на английском

📚 читают рассказы, сказки и комиксы, учатся работать с текстами и пересказывать их

🎯 играют крестики-нолики, морской бой, игры-ходилки или угадайки — у каждой игры своя образовательная цель

📝 расширяют словарный запас и используют новую лексику в речи

Как проходят мои уроки на самом деле — смотрите в разделе «фото».

Что еще помогает мне удерживать внимание учеников и вести их к результату?

  1. Я делаю уроки интересными ученикам: использую их любимых персонажей в заданиях, превращаю тестирования в квесты, даю детям возможность говорить о себе, своих интересах и хобби.

  2. Система мотивации вместо оценок: дети получают стикеры, которые потом могут обменять на приятные призы.

  3. Чередую учебу и игру: я не предлагаю ученикам учить слова, я предлагаю помочь котенку найти подходящие картинки и разобраться что значит каждое слово, а затем помочь ему запомнить эти слова в играх.

Благодаря этому, спустя пол года занятий мои ученики узнают новое о себе и своих способностях 💫

Оказывается:

✔школьный английский не такой уж срашный и сложный

✔ они могут получать хорошие оценки за тесты и контрольные

✔можно смотреть мультики на английском и всё понимать

✔читать рассказы на английском — это интересно

✔а еще очень легко подружиться с ребятами из других стран, в поездке за границу

Самое главное, у них меняется отношение к языку и к предмету. Они начинают воспринимать анлийский, как средство общения, а не как свод правил.

Больше о результатах моих учеников вы можете узнать в разделе «фото» а также в отзывах клиентов.

До встречи на занятиях!

Образование

Донской государственный технический университет, перевод и переводоведение, лингвист-переводчик2023 г.
Подтверждено документом
Донской государственный технический университет, программа «Цифровая лингводидактика: EdTech в преподавании иностранного языка»2023 г.
Подтверждено документом

Опыт

Онлайн-школа Skyeng2019–2020 гг.
Репетитор английского языкас 2019 г. (5 лет)
«Учи.дома»2020–2021 гг.
На сервисе с июля 2020 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Альбомы1

КАК ПРОХОДЯТ УРОКИ

8 фотографий

Фотографии9

Документы и сертификаты2

Услуги и цены


8003500 /60 мин.

8003500 /60 мин.

8003500 /60 мин.

8003500 /60 мин.

15002000 /60 мин.

8003500 /60 мин.
Все услуги и цены 15
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
5
0
0
1
0
Мария
Английский язык
Сын пошел во второй класс, до этого был опыт изучения английского, но я понимала что в школе он его не спасет, поэтому решили обратиться к специалисту.

Что меня радует: обучение проходит очень легко, в игровой форме, ребенку на занятиях очень интересно, он с нетерпением ждет каждый урок. При этом за три недели Юлия научила его читать простые слова, помогла выучили цифры и цвета.

С облегчением выдыхаю потому что знаю что с Юлией у нас точно не будет проблем в школе, и ребенок будет знать язык, а не просто правила из учебника.

Отдельно хочу отметить профессионализм Юлии в организации работы! Я если честно переживала как мы будем справляться с онлайн форматом, но она нам очень помогла. Всегда подскажет, поможет, сама обучила ребенка пользоваться платформой, прислала все инструкции. Сервис на высоте!

Очень рекомендую Юлию как репетитора и рада что мы нашли именно ее!
Оксана

Пять с плюсом

Английский язык
Моему ребенку 8 лет.
К репетитору я решила обратиться с целью изучить английский язык.
Данного репетитора выбрали из-за удобной программы и индивидуального подхода преподавателя к ребенку.
Ребенку очень нравится заниматься изучением языка с данным репетитором, так как занятия проходят дистанционно и никуда ходить не надо.
Онлайн занятия такие же эффективные, как и офлайн!
Репетитор с первых занятий сразу подобрал индивидуальный подход к ребенку.
После занятий стали заметны изменения знаний языка у ребенка, улучшена техника чтения, увеличен запас слов, ребенок легко усваивает школьную программу.
Мне как родителю очень комфортно работать с данным репетитором, который сразу после каждого занятия сообщает итоги и какие имеются недочеты, на что нужно обратить внимание.
Светлана

Пять с плюсом

Английский язык
С Юлией Дмитриевной занимаемся второй год. Детям 12 лет. Стала искать специалиста, потому что в школе постоянно менялись учителя английского, было много пропусков программы из-за этого. Можно сказать, что в школе предмета не было, а он нужен.
Юлию Дмитриевну выбрала, прочитав чёткое и интересное описание её навыков и подхода в работе. Мне он показался не таким, как у всех, и я не ошиблась.

Обратилась я, когда дети-двойняшки пошли в 4 класс. Задача была подтянуть школьную программу и заинтересовать языком.
С поставленной задачей Юлия Дмитриевна справилась на отлично!
К каждому ребёнку нашла подход, подобрала индивидуальную программу. Дочке меняла учебник, подбирала, чтобы той было интереснее.
Но учебники на занятиях мы не видим. Урок построен в увлекательной игровой форме. Много картинок, комиксов, ассоциаций, ярких видео и аудио заданий, квестов, разных поощрений - осень интересные уроки!

Через полгода занятий Юлия Дмитриевна подтянула школьную, выполнила всё мои пожелания.
С дочкой решили на этом остановиться, у неё другие приоритеты - спортивная школа. Но то, что дала Юлия Дмитриевна за эти полгода - намного больше, чем ожидалось. Сейчас, в 5 классе язык дочке даётся легко, а раньше она вообще ничего не понимала и не хотела идти на этот урок в школе.
А сын решил продолжить заниматься с Юлией Дмитриевной, ему очень нравится.
Один раз даже отказался от интересного мероприятия, потому что пришлось бы пропустить занятия )) На уроках у Юлии Дмитриевны обстановка живая, весёлая, непринуждённая, разговорчивая ))

Очень рада, что с первого раза нашла "своего" педагога. С Юлией Дмитриевной очень комфортно и ребёнку, и мне
Ирина
Английский для младших школьников
Вынуждена дополнить свой отзыв и теперь смогу описать объективно преподавателя. Когда я искала преподавателя на лето, то Юлия Дмитриевна отозвалась, условия сотрудничества всех устроили и начали заниматься 2 р в неделю. С приходом осени Юлия Дмитриевна подняла цену, но это не оттолкнуло, так как ребенок привык и очень подружился с преподавателем. Осенью мы оставили 1 занятие в неделю, так как у ребенка нет трудностей со школьной нагрузкой, а времени свободного нет, поскольку много занята в музыкальной школе. Юлия Дмитриевна ввела абонементную систему оплаты с системой штрафов. У нас случались ситуации, когда мы теряли оплаченные уроки, иногда учитель соглашалась перенести уроки без потери, иногда сама просила подвинуть урок, и даже проспать его, хотя сама переносила на воскресенье, НО мы все люди и возможны разные ситуации. Я ни разу не задержала оплату и не выразила какого-то недовольства. А 2 апреля после проведенного урока, она прислала сообщение, что больше не считает нужным сотрудничать и вернула предоплату за следующий урок. ВСЕ БЫ НИЧЕГО, НО РЕБЕНКУ ОНА НЕ СКАЗАЛА НИ СЛОВА И ДАЖЕ НЕ ПОПРОЩАЛАСЬ. Пришлось объяснить ребенку, что дело не в ней, а в очень непорядочном отношении учителя. Также обращу внимание, что первый отзыв был написан по просьбе учителя после всего лишь двух недель занятий с ребенком. Она очень настаивала на его написании. Пишу сейчас корректировку отзыва, так как накануне лета он поможет сделать правильный выбор.
Юлия Дмитриевна Киянова
Юлия Дмитриевна Киянова
Ответ специалиста
Ирина, благодарю вас за то, что нашли время написать такой подробный отзыв о своем опыте сотрудничества со мной. Очень жаль, что прощание вас так расстроило и задело. Оценка, которую вы поставили, совершенно не отражает качество моих уроков, ничего не говорит обо мне как о специалисте, и не показывает потрясающих результатов вашего ребенка. Эта оценка — лишь отражение ваших эмоций. Прочитайте внимательно.

Я помню вашу дочку как одну из наиболее сильных и способных учениц. Она звездочка! Также, как и она, я очень любила наши уроки. Решение о прекращении работы далось мне нелегко, но так как с вашей стороны неоднократно нарушались правила, я не могла поступить по-другому.

В свою защиту скажу, что я действительно подняла цены на 100Р с началом нового учебного года и ввела оплату по абонементам. А еще я действительно сама попросила вас оставить отзыв. Я всегда так делаю спустя какое-то время занятий. Но, по-моему, все это абсолютно нормальная практика в сфере оказания услуг.
Как и у любого другого специалиста, у меня есть определенные правила сотрудничества, которые контролируют пропуски и отмены занятий. Так что да, вы действительно теряли оплату за некоторые уроки, потому забывали про них и просто не приходили. Причем это происходило регулярно. Из четырех занятий в месяц одно-два стабильно пропадали. Это отражалось на уровне знаний и результатах вашего ребенка. Я согласна с вами, что «все мы люди и ситуации бывают разные», но форс-мажоры должны быть исключением, а не правилом.

Сожалею, что не попрощалась с ребенком. Я посчитала, что не нужно впутывать ее в дела взрослых. Сейчас понимаю, что стоило лично объяснить ей ситуацию, чтобы она не считала меня каким-то монстром)) А еще поблагодарить ее за то, как вовлеченно она работала и какие интересные уроки у нас получались. Грустно, что все сложилось таким образом и пришлось попрощаться. Надеюсь, после этой ситуации ребенок не потерял любовь к языку и все также достигает высот!
Екатерина

Пять с плюсом

Английский язык
Добрый день! У Юлии изначально занималась только дочь( 9 лет), а потом и подключила сына 6 лет. Для меня самое главное , что пропала необходимость делать домашние задания, дочь делает их сама, а значит есть прогресс. Конечно бывают трудности, если что я пишу Юлии на что уделить внимание. Детям нравится, занятия интересные. Юлия подходит индивидуально к каждому. Есть опыт дистанционного формата, но постоянно пазл не складывался, то подхода к ребенку не было, то крайне не пунктуальные преподаватели были(а для меня время очень важно), с Юлией таких проблем нет. Юлия всегда достаточно оперативно отвечает на сообщения. При выборе на профи.ру, откликнулось много человек, из всех больше заинтересовала Юлия своим описанием.В общем дети ждут уроков! Нам всё нравится. Юле удачи и совершенствования своих навыков преподавания.
Зайцева Елена Николаевна
Английский для младших школьников
Искали дочке 10-ти лет репетитора по английскому в формате онлайн. Для нас это удобный формат, позволяющий заниматься в том числе летом, когда находимся за городом.
Цель занятий - подготовка к лингвистическому 5-му классу, разговорный английский.
Я выбрала Юлию Дмитриевну среди многих других репетиторов, так как она привлекла меня своим индивидуальным подходом в обучении. Как раз моему ребёнку такой и нужен.
Занятия очень нравятся. Они не скучные, живые, интерактивные.
Педагог в короткий срок смогла расположить ребёнка к себе, что может сделать не каждый.
Юлия Дмитриевна даёт обратную связь по процессу обучения, усвоения материала, добавляет что-то новое или корректирует имеющееся. Работа ведётся кропотливая, не шаблонная.
Я очень рада, что мою дочь учит прекрасный небезразличный молодой педагог.
Репетитора рекомендую.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».