- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 42
София Валерьевна Бондаренко
Была в сети 43 минуты назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я родилась и выросла в маленьком городе на Дальнем Востоке. Мой класс на 50 процентов состоял из детей из неблагополучных семей. Обстановка в классе была напряженная, для учителя было вполне нормально практикой кидать тетрадки или учебники в школьников.
По итогу средней школы мои оценки по математике и физике были «отлично» на бумаге, но разница в знаниях с детьми, которым посчастливилось, учится в более комфортной обстановке, была огромной.
В старших классах я перешла в новую школу, в которой учителя придерживались другой системы обучения. Они были уравновешенными и спокойными, могли удерживать внимание всего классе не за счёт криков и швырянию предметов, а за счёт интересной подачи материала.
Благодаря новым учителям, за 2 года я смогла сильно повысить свой уровень знаний по математике и физике и даже выбрала физику как свою будущую профессию. Я смогла поступить на бюджет в Дальневосточный Федеральный Университет на специальность «Электроника и наноэлектроника». За 4 года обучения я смогла принять участие в 15 международных конференциях, опубликовать 4 статьи в университетских журналах, а также выиграть стажировку в Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Мои университетские годы могли бы быть менее увлекательными, если бы на моём жизненном пути не появились новые учителя в новой школе, которые были заинтересованы в успехах своих учеников.
На любом этапе обучения нужна система, программа, цели, сроки и план достижения цели. Во главу я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем. Каждое занятия я стараюсь сделать уникальным и интерактивным, чтобы заинтересовать ребенка на уроке и не дать ему заскучать.
Как проходят мои занятия?
На первом уроке выявляется потребность ученика — улучшение школьных знаний, подготовка к поступлению в физико-математические классы, сдача ОГЭ и ЕГЭ.
Затем составляется индивидуальный план занятий, который мы строго соблюдаем. План занятий демонстрирует успехи ученика и путь, который мы с ним проходим. Это сильно мотивирует.
В конце каждого месяца проходит контрольная работа. Она помогает фиксировать успехи, а также выявлять недопонятую информацию.
Свой 5-летний опыт в подготовке в ОГЭ и ЕГЭ я собрала в собственной методичке, которая будет доступна каждому моему ученику. Она поможет структурировать знания и не запутаться в теоретическом материале.
За 5 лет работы, ни одни мой ученик не сдал ОГЭ на «3». Только «4» или «5». Результаты учеников по ЕГЭ в 2022 году — 92, 89, 86, 81, 76, «5», «5», «5» и «4».
На занятиях:
- 90% урока отдается практике, так как я по опыту знаю, что сложные формулы и теоремы легче усваиваются на практике;
- Домашняя работа проверяется ДО занятия, чтобы не тратить на это время на уроке;
- Предоставляются все учебные материалы в электронном виде, которые могут понадобиться для занятий;
- Тренируется оформление развернутой части ОГЭ и ЕГЭ;
- «Секреты» решения типовых задач;
- Чат с учеником, отвечу на любые вопросы;
- Создание благоприятной атмосферы на уроке.
Занятия проходят дистанционно с использованием интерактивных платформ: Миро, Edvibe. Доступ к ним у вас будет 24/7.
Все записи (с доски) и домашние задания хранятся у ученика в папке на ГуглДиск, к которым он может вернуться в любой момент.
Образование
Опыт
Фотографии7
Услуги и цены
Подготовка в физ.мат. классы - 2500р/60мин |
Пять с плюсом
Даже призналась недавно, что тоже хочет стать учителем.
В общем, я рада, что выбрала именно Софию Валерьевну. Ни разу не пожалела!
Пять с плюсом
После первого проведенного занятия я обратила ваше внимание на главную проблему Максима- он решает задания не с помощью стандартных правил математики, а с помощью подбора или «прикидок» ответа, что естественно приводит к печальному результату. Вы наличие проблем подтвердили, сообщив, что средняя оценка за триместр «3».
Я проанализировала предоставленную демо-версию, составила план подготовки и следовала ему на уроках. Через несколько занятий мы с Вами созвонились и я прямо ответила, что экзамен сдан не будет, уровень знаний ученика не соответствует требованному, а также сообщила о когнитивных проблемах- на следующем занятии ребенок не помнит то, что проходили на предыдущем. После этого Вы сами решили продолжать наши занятия. Но я не дефектолог и заниматься лечением не имею права.
Что касается проблем с коммуникацией: большинство детей думают, что я знаю все задачи наизусть, и если мне сказать, что в школе была непонятная задача про белку, то я обязательно пойму, о чем речь. (Детям сложно поверить, что взрослые не знают всё на свете) Мои просьбы записывать или фотографировать непонятные задачи Максимом были проигнорированы.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом